Является ли шоу-бизнес политическим институтом?

29 октября 2016

Я считаю, что шоу-бизнес является политическим институтом. Так как актёры певцы и другие знаменитости шоу-бизнеса, способны влиять на политический выбор населения иногда и небескорыстно . Люди же видят в знаменитостях шоу-бизнеса своих кумиров и любимцев, поэтому они прислушиваются к их мнению .Также донесение какой-нибудь политической идеи до масс через шоу-бизнес очень эффективно , так как эта идея дойдёт до большего количества людей. Этим пользуются современные политики .

Примером этому служит предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году . За образец которой была взята предвыборная кампания Клинтона «Выбирай или проиграешь» на MTV перед президентскими выборами в США 1992 года. Средством воздействия были телевидение и звёзды эстрады. В ходе предвыборной кампании Ельцина были организованы концерты с участием российских звёзд шоу-бизнеса в его поддержку. Обоим этим политикам такая предвыборная кампания с участием шоу-бизнеса помогла стать президентами своих стран.

В заключение хочу сказать, что шоу-бизнес играет определённую роль в политической жизни общества и поэтому его можно считать политическим институтом.

Комментарии 2

<p>
Вы ошиблись: участие щоу-бизнеса в тех или иных политических акциях и компаниях - еще не означает, что шоу-бизнес САМ стремится к власти. Без оценки.
</p>
<p>
Вы ошиблись: участие щоу-бизнеса в тех или иных политических акциях и компаниях - еще не означает, что шоу-бизнес САМ стремится к власти. Без оценки.
</p>