Полезный контент: быть или не быть

29 октября 2016

Я очень часто слышу разные мнения относительно понятия «полезный контент». «Полезный контент» может распространяться как на платной основе, так и бесплатно. При этом плата за получение не всегда определяется его качеством и порой зависит от личностных особенностей создателя.

Бытует два основных мнения относительно цены на контент. Одни считают, что не существует ничего бесплатного и что за всё нужно платить. Все, что предоставляется без платы, по их мнению, является сыром в мышеловке и, как следствие, лишь способ заманить клиента, а «серьезные люди на такое не «ведутся»».

Другие же считают, что нет смысла платить за что-то нематериальное, виртуальное.

Полезный контент – это самый верный и эффективный способ по привлечению новых клиентов. Что только благодаря этому можно завоевать внимание публики и именно полезный контент дает возможность привлекать людей, которые в будущем вырастают в реальных клиентов.

Работая директором по развитию и по долгу службы достаточно часто общаясь с коллегами из других консалтинговых компаний, я часто встречаюсь с выражением «полезный контент». Многие только и твердят: "Вова, должен быть полезный контент, а главное бесплатный!". При этом не важен формат - официальные сайты, группы и страницы в социальных сетях или видео канал на Youtube. Опять же в сферу моих обязанностей входит периодическое посещение различных семинаров и форумов, где пиар директора, маркетологи и люди подобных профессий делятся своими мыслями по поводу привлечения публики на свои порталы. И могу сказать тоже самое – тема полезного контента очень часто всплывает в разговорах и тут опять же мнения разделяются. Но при этом многие все-таки выступают за его использование.

Каждый раз, когда я это слышу, я понимаю одно – мнений много, каждый по -своему прав, но я склоняюсь к тому, что контент должен быть!

Что вообще сейчас происходит в сети Интернет? На мой взгляд, информация в интернете, делится на 2 типа:

1. Видео в стиле Яяяязьььь под музыку гангнамстайла (корейский видео клип с безумной начинкой и мелодией, хотя, конечно, прикольно, сам раз 5 смотрел, и это видео стало самым популярным на Youtube за всю историю)

2. Действительно нечто полезное, что люди могут применить к своей жизни, в бизнесе, учебе и т.д.

Поскольку наполнять официальные сайты информацией программы +100500 (известнейшее шоу в интернете. Если не знаете, наберите в поисковике) не совсем подходящий вариант, наша компания АТМanagement group, специализирующаяся на внедрении Административной Технологии Управления Л. Рона Хаббарда, решила ориентироваться и привлекать потенциальных клиентов вторым выше изложенным вариантом.

Как же мы это сделали и что выкладывали на сайт?

Имея хорошие связи и технические возможности (у нас есть своя студия и режиссер/оператор в штате), было принято решение создать серию абсолютно бесплатных видео семинаров от ведущих консультантов по управлению. В солнечный штат Флорида в город Клирвотер была отправлена группа операторов/десантников, которые в кратчайшие сроки записала 11 видео - семинаров на территории нового американского филиала компании АТМanagement Group. Естественно, немаловажным фактором для скорости данного процесса является предварительно проделанная работа. Со всеми спикерами велись долгие переговоры, и решалось множество организационных вопросов.

Ну, команда на то и есть команда, чтобы решать серьезные проблемы легко и быстро, что и было продемонстрировано с блеском! Всего за неделю все съемочное работы были завершены и съемочная бригада вернулась в Санкт-Петербург.

Не менее оперативно происходил и процесс монтажа отснятого материала. Уже через неделю на англоязычном сайте rb.tv в свободном доступе красовались 11 видео - семинаров. Спустя две недели они же, но уже полностью переведенные и оформленные на русский язык, были доступны на русской версии сайта так же абсолютно бесплатно + на официальном видео канале компании на Youtube были выложены сокращенные версии на двух языках.

Итак, что это за семинары? Что за полезный контент теперь доступен всем желающим?

Финансовое планирование, Продажи, Лидерство, Цели, Основы Менеджмента, Потенциал дохода. И это лишь несколько тем, которым посвящены видео семинары. Ассортимент их обширен, но имеет общий знаменатель - эффективное управление бизнесом.

Участниками данного цикла семинаров стали такие мастера управления какПатрик Валтен (обучил более 85 000 людей по темам: найм, продажи, маркетинг, человеческие ресурсы, организация и лидерство)

Арти Мэрен (более 25 лет выступает в роли лектора и консультанта для различных фирм, франшиз, частных компаний и корпораций.)

Джим Мэтерс (Президент и Совладелец компании Consumer Energy Solutions, создал одну из самых уважаемых и успешных компаний по консалтингу в области энергетики, клиентов по всей Америке и Канаде)

И это лишь некоторые из успешных людей, которые являются мастерами планирования. К сожалению, я ограничен в размерах этой статьи и не могу рассказать про каждого из наших спикеров и про каждый из семинаров, но Вы можете всегда найти данные о них, на нашем сайте RB.TV.

И так, молодой начинающий бизнесмен или опытный владелец работающей машины бизнеса, управляющий директор или руководитель отдела, менеджер среднего звена или просто секретарь. Даже студент или просто человек, любящий получать знания, может абсолютно безвозмездно пользоваться знаниями доступными каждому и даром.

Как писали великие классики русской фантастики (хотя для меня лично Стругацкие всегда были больше философами, чем фантастами) : "Счастья всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным!". Данная цитата очень хорошо характеризует данный проект, дарующий пользу и ничего не берущий взамен, это подарок всем людям, кто интересуется саморазвитием и стремится к лучшему.

Наверное, Вам интересно, какие результаты это дает. Что ж, после двух недель размещения материала «полезный контент» на нашем сайте произошло следующее:

  • посещаемость сайта выросла в 2 раза.

  • количество регистраций на портале увеличилось в 1,5 раза

  • объёмы транзакций возросли на 30 %

На мой взгляд, это очень неплохо.

Вы можете сказать, что нам повезло и мы сделали это потому что у нас были хорошие ресурсы – своя студия, профессионалы, хорошие связи в кругах бизнес-консультантов и прочее. Безусловно! Но то, что я здесь написал можно экстраполировать на любой бизнес и на любой бюджет!

Тут, конечно, помимо ресурсов нужна ещё и фантазия, чтобы создать тот контент, который будет интересен Вашему клиенту. Конечно нужно провести определенную работу как по созданию этого контента и конечно же, по раскрутке данного материла.

Но поверьте, это того стоит.

Ах да, чуть не забыл – посмотреть бесплатно все наши видео семинары можно по ссылке - http://rb.tv/ru/free

Желаю успехов Вам и вашему бизнесу!

Комментариев пока нет