Почему правоохранительные органы должны быть вне партийной борьбы?

29 октября 2016

По моему мнению, правоохранительные органы должны быть вне партийной борьбе.И я это аргументирую в данном эссее.Хотелось бы начать,что такое вообще правоохранительные органы.

Я считаю, что правоохранительные органы это-органы ,которые занимаются деятельностью в сфере охраны права. Они создаются и существуют для того, чтобы реализовывать основную задачу государства охрану и защиту прав человека, законных интересов организаций и общества в целом.

 Правоохранительная деятельность – это деятельность всех государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти), обеспечивающих соблюдение прав и свобод граждан, их реализацию, законность и правопорядок.Так же хотела бы рассказать,что такое партия.

Политическая партия является особой общественной организацией, которая ставит перед собой главную задачу - овладеть политической властью в государстве, и принять в ней участие непосредственно через своих представителей в органах гос власти и местного самоуправления.И теперь я приведу  аргументы почему правоохранительные органы должны осуществлять свою деятельность вне партийной борьбы так как: Во первых, если правоохранительные органы будут связаны с конкретно с какой то партией, то потеряют свою компетентность; Во вторых, правоохранительные органы занимаются проблемами только в сфере охраны труда, а партии имеют конкретную программу на достижение цели, что далеки от проблем правоохранительных органов.

И в третьих, если бы правоохранительные органы поддерживали какую либо конкретную партию, которая состояла в борьбе с какой либо другой партией, то силы были бы не равные, и скорее всего, противоборствующая партия перестала бы существовать.

Комментарии 4

<p>
"состоять в партии" и "участвовать в партийной борьбе", на мой взляд разные вещи. Правоохранители люди, а не амёбы. Это раз.
</p>
<p>
Во вторых, политика - концентрированная экономика. Политики делают правила... Например, преступления в сфере экономики и в сфере экономической деятельности ... Нормы принимаются кем? Парламентариями. Исходя из чего? Исходя из их сознания и зависят от экономической формации в государстве. Раньше существовала норма :"спекуляция", а сейчас нет. Отношения те же , но не уголовно-наказуемые. На практике работники правоохранительных органов очень часто сталкиваются прежде всего с нравственной проблемой. Вот на Украине "Беркут" защищал государственность, выполнял приказ..., а парней просто предали... Думаю эти парни сильно думают о походе в политику, сильно думают кого (какую партию) поддерживать...
</p>
<p>
Очень важно с кем идти рядом. Большая глупость быть амёбой. Именно из-за плохой деятельности неполитизированных правоохранительных органов во многом в стране может царить бардак (определенный порядок) - мутная вода в которой удобно ловить рыбу, тем , кто причастен к ловле и владеет удочкой. Большая глупость деполитизированные суды. "Независимость" судей в России весьма условна, об этом уже говорено.... 
</p>
<p>
Беспридел в назначении и беспридел судейства пораждает ответный беспридел особую "нелюбовь", а то и ненависть людей - избирателей. 
</p>
<p>
А если кратко, то надо выполнять то, что декларируешь. Обман раскрывается. Иногда рано, иногда поздно...
</p>
<p>
С помощью партийных рычагов можно и нужно корректировать поведение. Например, пьяного судью за рулем , при выявления подобных случаев, полицейский (ДПС), обязан сопроводить до необходимого судье места... И всё!!! Бывает поднимает общественность шум, но это уже общественность...
</p>
<p>
А ведь судьи - это люди, которые вершат судьбы других людей. Вечером он сам пьяный за рулём, а утром рассматривает дело о том, как кто-то в нетрезвом виде сбил пешехода.... Вот что мерзко.
</p>
<p>
Рычаги необходимы, в том числе, возможно, и партийные. При этом должны быть границы воздействия, вмешательства в рассматриваемый судебный процесс. 
</p>
<p>
Все правоохранители - это часть народа, приходят из него, в нём живут. Зачем для них устанавливать отдельные правила? Смотреть надо за выполнением надлежащим ими своих компетенций (в полном объеме). Какая разница в какой он партии? Только результаты деятельности каждого конкретного человека могут свидетельствовать о причастности его к партийной борьбе, если он вышел за рамки своей компетенции или самоустранился (бездействие), когда мог и должен был действовать.
</p>
<p>
Добрый вечер. Я ничего не понял:
</p>
<p>
1. Вы действительно считаете, что "правоохранительные органы занимаются проблемами только в сфере охраны труда"? Вы случайно их с профсоюзами не перепутали?
</p>
<p>
2. Почему правоохранительные органы потеряют свою компетентность - не понятно. Может всё таки проясните свою позицию.
</p>
<p>
И т.д. Без оценки.
</p>
<p>
Добрый вечер. Я ничего не понял:
</p>
<p>
1. Вы действительно считаете, что "правоохранительные органы занимаются проблемами только в сфере охраны труда"? Вы случайно их с профсоюзами не перепутали?
</p>
<p>
2. Почему правоохранительные органы потеряют свою компетентность - не понятно. Может всё таки проясните свою позицию.
</p>
<p>
И т.д. Без оценки.
</p>
<p>
"состоять в партии" и "участвовать в партийной борьбе", на мой взляд разные вещи. Правоохранители люди, а не амёбы. Это раз.
</p>
<p>
Во вторых, политика - концентрированная экономика. Политики делают правила... Например, преступления в сфере экономики и в сфере экономической деятельности ... Нормы принимаются кем? Парламентариями. Исходя из чего? Исходя из их сознания и зависят от экономической формации в государстве. Раньше существовала норма :"спекуляция", а сейчас нет. Отношения те же , но не уголовно-наказуемые. На практике работники правоохранительных органов очень часто сталкиваются прежде всего с нравственной проблемой. Вот на Украине "Беркут" защищал государственность, выполнял приказ..., а парней просто предали... Думаю эти парни сильно думают о походе в политику, сильно думают кого (какую партию) поддерживать...
</p>
<p>
Очень важно с кем идти рядом. Большая глупость быть амёбой. Именно из-за плохой деятельности неполитизированных правоохранительных органов во многом в стране может царить бардак (определенный порядок) - мутная вода в которой удобно ловить рыбу, тем , кто причастен к ловле и владеет удочкой. Большая глупость деполитизированные суды. "Независимость" судей в России весьма условна, об этом уже говорено.... 
</p>
<p>
Беспридел в назначении и беспридел судейства пораждает ответный беспридел особую "нелюбовь", а то и ненависть людей - избирателей. 
</p>
<p>
А если кратко, то надо выполнять то, что декларируешь. Обман раскрывается. Иногда рано, иногда поздно...
</p>
<p>
С помощью партийных рычагов можно и нужно корректировать поведение. Например, пьяного судью за рулем , при выявления подобных случаев, полицейский (ДПС), обязан сопроводить до необходимого судье места... И всё!!! Бывает поднимает общественность шум, но это уже общественность...
</p>
<p>
А ведь судьи - это люди, которые вершат судьбы других людей. Вечером он сам пьяный за рулём, а утром рассматривает дело о том, как кто-то в нетрезвом виде сбил пешехода.... Вот что мерзко.
</p>
<p>
Рычаги необходимы, в том числе, возможно, и партийные. При этом должны быть границы воздействия, вмешательства в рассматриваемый судебный процесс. 
</p>
<p>
Все правоохранители - это часть народа, приходят из него, в нём живут. Зачем для них устанавливать отдельные правила? Смотреть надо за выполнением надлежащим ими своих компетенций (в полном объеме). Какая разница в какой он партии? Только результаты деятельности каждого конкретного человека могут свидетельствовать о причастности его к партийной борьбе, если он вышел за рамки своей компетенции или самоустранился (бездействие), когда мог и должен был действовать.
</p>