О чем я безуспешно пытаюсь рассказать современникам?

29 октября 2016

Вчера и сегодня была дискуссия, по результатам которой пришлось написать вот это.

Так о чем же я пытаюсь рассказать современникам?

Осмысленные исследования я начал в 1991 году, это были еще достаточно примитивные исследования, но это уже были полностью осмысленные исследования. Поводом для начала исследований послужила острая болезненная неудовлетворенность тем, как мы все живем. СССР в это время еще существовал, еще оставалось почти полгода до его развала.

---

Примерно в 2010 году я уже сформировал и частично сформулировал обобщенное объединенное мировоззрение. Фактически у меня получилась новая мировоззренческая система, которую я назвал казахским словом "Байтерек".

Опускаю все детали, потому что они уже описаны в моих книгах и на моем сайте.

Объединенная мировоззренческая система "Байтерек" гармонично и эффективно объединила в себе все сегодня существующие мировоззрения и мировоззренческие системы (религии, эзотерику, техно).

С 2004 года о результатах проведенных исследований я начал рассказывать в интернете. Я начал проводит активную работу в интернете с целью рассказать о результатах проведенных исследований. Но я не прекращал своих исследований, работа в интернете стала объектом моих новых еще более глубоких исследований.

И сегодня мои исследования продолжаются, они постоянно и регулярно пополняются все новыми и новыми данными. Я всю свою жизнь превратил в личную научно-исследовательскую лабораторию.

---

К 2010 году я понял, что нужно в первую очередь рассказывать не о новой объединенной мировоззренческой системе, а нужно обучать людей умению тренировать свою мыслительную систему, нужно обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Весной 2010 года у меня появился первый ученик, летом второй. Это были ученицы, одной более 40 лет, второй 19. Старшая с высшим образованием, работала главным бухгалтером, вторая училась в университете на факультете иностранных языков.

---

В 2011 году тренировки с этими ученицами зашли в тупик, они сумели пройти с различной долей успешности через базовую часть тренировок, но идти далее они уже не могли, ментальной мощности не хватало.

Здесь я еще раз попытался продолжить работу по формулированию объединенной мировоззренческой системы Байтерек, но снова столкнулся с проблемой. Читателям нужны тренировки, потому что к новой для них мировоззренческой системы они могут подойти только с чувством веры или неверия.

Вера и неверие, это не та вещь, к которой я стремился.

Я начал искать более совершенные формы тренировок для современников.

 

Методика тренировок мыслительной системы человека "Байтерек".

К весне 2013 года я окончательно убедился, что ранее сформулированное мною описание методики тренировок мыслительной системы человека "Байтерек" чрезмерно сложное для современников.

Первоначальное описание этой методики мне пришлось сократить и сделать более упрощенное описание базовой методики тренировок, получилось вот так - 

Описание базовой методики Байтерек (среднее).

Периодически появлялись люди желающие обучаться по этой методики, но у них ничего не получалось, они не могли преодолеть даже подготовительный период, до базовой методики тренировок дело даже и не доходило.

Мне пришлось сделать еще более упрощенное описание базовой методики тренировок мыслительной системы Байтерек:

Базовая методика тренировки Байтерек. (самое короткое, самое простое)

Но это тоже ни чем не помогло, люди не могли пройти подготовительный период, не говоря о том, чтобы приступить к тренировкам по базовой методике.

---

Но ведь базовая методика, это лишь начало. Далее еще целый ряд методик, которые я даже и описывать в деталях не стал, потому что если базовая методика не по силам, то о чем дальше можно говорить.

Все прочие методики мною все же описаны (Методика), но их описание разбросано по книгам, по страницам сайта. Я умышленно не стал и не собираюсь эту часть методики описывать в систематизированном виде, по целому ряду причин. Сейчас не об этом разговор.

В общем к началу 2013 года я окончательно понял, что нужно описать эту же самую методику в качественно ином виде, но так, чтобы современникам она представлялась бы и привлекательной и понятной и чтобы хватило бы сил по ней тренироваться.

Так появился "Проект "Ментальная культура". - Ментальная культура

Высшей точкой ментальной культуры должна бала стать разработка и формирование Государственной идеи России - Государственная идея России

С весны 2013 года я активно занялся распространением данной идеи, данного замысла. Но оказалось, что и этот вариант предлагаемой мною методики мои современники понять не могут.

 

Проект "Ментальная культура".

Сформировать и сформулировать "Проект "Ментальная культура" мне помогла эпопея с реформирование Российской Академии Наук. Я наивно полагал, что моими мыслями и идеями с удовольствием воспользуются представители научно-государственной элиты в России и Казахстане.

Святая детская наивность...

В конце весны и летом 2013 года я предпринял массовое обращение в личных письмах к многим представителям научно-государственной элиты в России и Казахстане. В России намного больше, в Казахстане намного меньше.

В то время я был убежден, что моих описаний проекта "Ментальная культура" вполне достаточно, ведь я обращаюсь к людям мыслящим, к людям образованным, ведь я обращался К ЭЛИТЕ, я обращался к чести и совести нашей эпохи...

Не сложилось, не поняли, даже не захотели понимать...

---

А исследования продолжаются, я продолжаю экспериментировать, продолжаю распространять новое мировоззрение "Байтерек", новую уникальную методику тренировок мыслительной системы "Байтерек".

Теперь уже я переключился на распространение проекта "Ментальная культура", суть которого сводилась к простейшим тренировкам мыслительной системы у детей, подростков, молодых людей. Правда, я заложил в проект ментальной культуры и самые высокие задачи для человечества - формирование через тренировки и исследования полноценного коллективного мировоззрения.

---

Коллективное мировоззрение воспринято было как моя попытка ущемить права граждан России. Эту мысль четко и внятно сформулировал лидер партии Справедливая Россия Сергей Миронов. Он это сделал в своем письме, отвечая на мое обращение к нему.

А Сегодня Фристайл в этом форуме слово в слово повторил слова Сергея Миронова из его ответа на мое обращение.

Из министерства образования и науки РФ, из Академии Наук РФ я получил благозвучные ответы, в которых говорилось, что мои цели и намерения благородные, что меня морально поддерживают и предлагаю продолжить мою общественную деятельность... но только самостоятельно без участия государственных органов.

Меня вообще никто не сумел понять. Научно-государственная элита совершенно ничего не смогла понять из того, что я им предложил.

И тогда в конце весны начале лета я решил в значительной степени урезать описание проекта ментальной культуры. В результате получилась методика-механизм для формирования коллективного и индивидуального мировоззрения, с которой я пришел на сайт "Философский штурм" и на сайт "Политическое образование. Как преобразовать Россию".

Я специально искал сайты, где можно общаться, и на которых присутствуют люди, способные меня понять.

Здесь тоже получилось чисто по Черномырдину: "Хотел как лучше, а получилось, как вчера".

 

Методика-инструмент-схема для управляемого формирования индивидуального и коллективного мировоззрения.

Конечно я прекрасно понимаю, что мне до наивысшего уровня совершенства, как петуху до звезд. Я это прекрасно понимаю.

Я прекрасно понимаю, что мои способности объяснять собеседникам какие-либо вещи не такие ужи превосходные.

Но я при этом прекрасно понимаю и отлично вижу, как мои собеседники реагируют на мои рассказы о проведенных мною исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Я прекрасно вижу (я умею наблюдать за мыслительными системами моих собеседников), что люди, к которым я обращаюсь со своими рассказами отвечают мне на полном автомате.

Люди видят мой текст, у них на полном автомате включаются ассоциативные логические последовательности, в результате мой текст понимается только в тех пределах, которые ограничиваются имеющимися у моих собеседников ассоциативными логическими последовательностями.

Я в очередной раз убеждаюсь в том, что совершенно правильно выбрал слово для названия сформированной мною мировоззренческой системы (Байтерек) и сформированной мною методики тренировки мыслительной системы человека (Байтерек). Я в очередной раз убеждаюсь, что это слово (Байтерек) выбрано совершенно не случайно.

Байтерек, это дерево. Байтерек, если быть еще более точным, в переводе на русский с нескольких тюркских языков означает - пирамидальный тополь. Дерево, пирамидальный тополь. Дерево, которое устремлено к Солнц, дерево, которое похоже на стрелу, на копье.

Использование словесного символа "Байтерек" означает, что мышление человека растет по законам растительного роста.

Я уже полные 4 года никак не могу с этим фактом смириться, хотя все наблюдаемые мною вещи подтверждают ранее сделанный мною вывод в 2009 году.

Сегодня я нахожу все новые и новые доказательства данному факту.

Мышление человека растет по законам растительного роста. Соответственно все методики тренировок должны это обстоятельство учитывать. И мне в моих действиях данное обстоятельство тоже нужно учитывать.

Мои собеседники, которым я пытаюсь рассказать о необходимости тренировать свою мыслительную систему, еще просто не выросли (их мышление еще не выросло, как трава не выросло) до уровня, который позволит им понимать те вещи, о которых я им рассказываю.

Блин...

Я никак не хочу соглашаться с данным утверждением...

Но я ничего не могу этому утверждению противопоставить...

Как я ни стараюсь, как я ни выкручиваюсь, а все сходится именно вот на этом вот выводе.

Сегодня я провожу очередной свой эксперимент на фоне событий на Украине.

При чем здесь Украина?

А при том, что я провожу очередной эксперимент. Я провожу очередные исследования. Я провожу очередную серию наблюдений.

И в этих наблюдениях, исследованиях, экспериментах я наблюдаю за феноменом, который я назвал "Синхронизацией жизненных состояний". Я не являюсь первооткрывателем данного феномена, люди о нем знают уже не одну тысячу лет.

И вот теперь я в полном недоумении. Я не знаю, удастся ли мне убедить хотя бы одного человека, убедить и добиться того, чтобы он понял бы то, что я рассказываю о механизме-методике-схеме формирования индивидуального и коллективного мировоззрения у человека, у людей.

Я стараюсь из всех сил, но ко мне относятся точно так же, как относится Евросоюз, Украина и США к России, к Путину. Я понимаю, что для многих мой рассказ о феномене синхронизации состояний на данном форуме, как красная тряпка для быка, но что делать, если такой феномен реально существует. Это феномен наблюдают многие люди на протяжении нескольких тысяч лет.

Мои оппоненты мыслят по той же самой программе, по которой мыслят оппоненты Путина, оппоненты России.

Впервые феномен синхронизации состояний с Россией я наблюдал во время первого захвата заложников в Чечне, кажется это был Буденовск. Далее все крупные события в России сопровождались соответствующими состояниями и событиями в моей жизни.

Механизм-схема-методика формирования коллективного и индивидуального мировоззрения остался непонятым моими собеседниками.

 

 

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.
  17. Ментальная культура, это не экуменизм, это методика познания и полноценного научного исследования.
  18. Три этапа тренировок в ментальной культуре.
  19. Методика тренировок мыслительной системы и формирования мировоззрения "Байтерек". Ч-1.
  20. Методика тренировок мыслительной системы и формирования мировоззрения "Байтерек". Ч-2.

Комментариев пока нет