Кадровый состав в рекламе

29 октября 2016

Кадровый состав в рекламе

Кадры рекламы: не истребляйте их!
Прежде всего кадровый состав определяется профилем и спецификой организации, в которой работает рекламист - на фирме-рекламодателе, в рекламном агентстве, редакции или в информационном средстве.
Функциональная «точка» рекламного пространства, где работает специалист, предъявляет кадрам свои специфические и профессиональные требования.
Сегодня нас более всего волнуют кадровые проблемы, решаемые внутри рекламных организаций.
Обычная практическая деятельность по комплектованию кадров в рекламном агентстве связана с их набором, расстановкой и замещением. Внутри рекламной организации комплектование кадров осуществляется путем их перестановки, а также набором новых сотрудников.
В составе рекламных агентств работают писатели, журналисты, художники, дизайнеры, аналитики, социологи, психологи, лекторы, инженеры… Сами по себе эти мирные профессии в рекламном агентстве обретают особые бойцовские качества. А имеющийся талант обретает острую и яркую огранку.
Говоря о кадрах для рекламного бизнеса, никогда нельзя забывать бессмертные слова мастера рекламы Дэвида Огилви: «Наш бизнес нуждается в солидном «вливании таланта» Но, увы, еще не придуманы весы или линейки, с помощью которых можно было бы измерить меру талантливости приходящих в рекламный бизнес людей. Но факт остается фактом. Управляющий по кадрам рекламного агентства должен суметь разглядеть в робком новичке «божьи искры». А вдруг?
В рекламных агентствах очень мало одаренных людей, искренне сетует Дэвид Огилви, и мы очень нуждаемся в таких людях. Как правило, с ними ладить непросто. Но не истребляйте их, ведь они несут золотые яйца.
Будущий специалист: перспективы профессионализма
Образовательные и личностные аспекты сотрудника в рекламе более значимы, чем в традиционном бизнесе. Дело обстоит так, что новичок может и не иметь никакого высшего или специального образования, чтобы достаточно уверенно продвигаться вверх по служебной лестнице.
Практика российского рекламного бизнеса пока еще не позволяет делать такие обобщения. Тем более в Москве не так уж и много наберется независимых рекламных агентств, имеющих многолетний и успешный опыт работы. Но качества сотрудника прежде всего должны быть отлиты в очень узкую специализацию и способность делать свое дело лучше всех. И это - несмотря на чрезвычайно широкий круг задач, которые должен быстро решать сотрудник!
Перспективные сотрудники регулярно общаются с самыми разными рекламодателями, ведущими разнообразный бизнес в области строительства, связи, информатики, продуктов питания, торговли товарами или услугами. Такие встречи обогащают. Быстрое и четкое определение магистральных идей того или иного бизнеса является осями, на которых строится хорошая реклама.
Кроме того, перспективные сотрудники стремятся к новым знаниям. Чем больше они стремятся узнать нового о продукции, которую рекламируют и компании, с которой сотрудничают, тем быстрее они достигают успеха. Таковы, как мне кажется, лучшие студенты московских вузов. Часто они с трудом сдают зачеты и с неохотой идут на экзамены, но кипят на работе.
 

Комментариев пока нет