«ЧЕРНУХА» И «КОТ БАРСИК-ПРЕЗИДЕНТ»: ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ АЛТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ ЭТО ОТРАБОТКА ГРАНТОВ США И АНГЛИИ? ХОДОРКОВСКОГО?

«ЧЕРНУХА» И «КОТ БАРСИК-ПРЕЗИДЕНТ»: ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ АЛТАЙСКИЙ ИНТЕРнет или это отработка грантов США и Англии? Ходорковского?
 

«Осужден мошенник», «рабочий погиб на руднике», «обнаружили превышение микроорганизмов в лососе», «отравил годовалую дочь сильными транквилизаторами», и наконец «мировая новость» — «кот Барсик будет баллотироваться в Президенты России«…
Примерно две трети (может и поболее) местных и скопированных федеральных новостей, распространяемых «ведущими», или точнее сказать «жирными» (технологично раскрученными) алтайскими Интернет-порталами, носят характер вялотекущей человеческой катастрофы, либо тиражированием бредовых мемов «про котиков», по своей сути уже более похожих на шизофренический бред.
Может, на самом деле, в нашем регионе, как и в России, ничего не происходит, кроме криминала, ЧП и вкатываемых в подсознание «клиентов», в противовес насаждаемому негативу, разного рода «няшностей»: от котят до красавицы-прокурора из Крыма Натальи Поклонской?
Просмотрев заголовки одного из «солидных» местных Интернет-сайтов за минувшие сутки обнаружилось примерно 17 сообщений о происшествиях или криминале, примерно вдвое меньшее число (9) позитивных или нейтральных тем, и около 6 сообщений рекламного характера, либо являющихся частью «скриптов» глобальной Интернет-мусорки, тем не менее добавляющей порталу очков для того, чтобы быть в числе топовых в поисковых системах Интернета и пресловутого ТИЦ (Яндекса). К примеру, таких, как: «Звезды, которые сейчас выглядят лучше, чем в молодости».
 
В принципе, по сути, мы здесь не открыли ни для кого и ничего нового. Как известно, развитие содержательной части Интернета во многом складывается из массивности запросов аудитории. Ну «любит» народец, «что погорячее»! А чем больше попаданий редакции сайта на популярные поисковые фразы, тем больше посещаемость Интернет-проекта, а соответственно, больше предложений по размещению оплачиваемого контента и финансовых поступлений со стороны рекламодателей, аффилированных структур конгресса США и Англии? Пятой колонны, Ходорковского, «независимых»  блогеров и Пасько?
Это так. Но, как известно, масс-медиа — это не столько движение за запросами пользователей, но и сильнейшее средство формирования определенных пожеланий и интересов этой же публики. В конце концов, это инструмент воспитания, и даже пропаганды той или иной идеологии, потребительских запросов и др. И разве должно, идя на поводу «широких масс», скатываться совершенно до уровня информационной жвачки? Или, того хуже, обслуживая бизнес-интересы владельца, срисовывать мир однотонными красками «убогой серости», либо густыми мазками «полной беспросветности», где кроме «котиков» нет ничего интересного и важного?
Почему, например, в Барнауле и крае «жирные» СМИ остаются практически безучастными к не большому, если смотреть локально, но грандиозному по сути многоголосию песенных флэшмобов на железнодорожных вокзалах и улицах российских, украинских и зарубежных городов? Или открытие 6 досок мемориальных погибшим добровольцам –героям с Алтая? Или открытие памятника русским царским  офицерам,  найденных останков при строительстве торгового центра «Европа»? Или десятки патриотических конкурсов песни в крае? О поисковой работе по увековечиванию памяти погибших в годы Отечественной войны? И сотни других небольших, но значимых событий! Десятки новых рабочих мест, новой продукции, новые технологии и многое другое, а о нарушениях трудовых прав граждан я вообще молчу.
Так, в минувший четверг, о состоявшемся празднике доброй советской песни на ж/д вокзале Барнаула рассказала лишь пара патриотических порталов, да еще «КП-Барнаул» и телеканал «Наши Новости». При этом вYoutube интерес к видеокадрам с добрых, объединяющих людей и народы культурных мероприятий, обращаются тысячи и тысячи.
Разве Вам, господа алтайские медиа-менеджеры, интереснее уже набившая оскомину фишка про кота-«политика»? Вам не хватает глубины мозговых извилин и воспитанности, чтобы предлагать людям настоящий, а не надуманный позитив, чтобы возбуждать в людях добрые чувства?
Может, в жизни не всегда и всё имеет розовый цвет. Но и «фотографируя» этот мир совершенно лишь в «50 оттенках серого» или черного, притупляя или уничтожая вовсе радости от окружающего нас, Вы работаете не на жизнь, а на приготовление к похоронам!
Очнитесь! Посмотрите вокруг себя, и напишите (или скопируйте) что-то, отличное от миллионов «смотреть онлайн» или «дом 2». Или ваша слово-техника настолько морально устарела, что её цветопередача не воспринимает всей палитры реальной жизни?
 

Комментарии

Аватар пользователя Маевич Андрей Павлович

http://www.doc22.ru/information/remark/7928-2016-12-19-05-05-37  вот к стати тоже в тему,видимо не просто так!